Компания «Сервье» признана «Работодателем мечты 2020»

Международная фармацевтическая компания «Сервье» получила статус «Работодателя мечты» в 2020 году по результатам ежегодного исследования портала Medpred.ru. «Сервье» стала первой среди всех компаний-участников опроса с численностью более 1000 сотрудников и была награждена почётными дипломами в двух других номинациях: «Самый привлекательный портфель препаратов» и «Финансовые гарантии и справедливое вознаграждение».

Награда «Работодатель мечты» фармацевтической отрасли России традиционно присуждается на основании результатов независимого исследования мнения сотрудников фармацевтических компаний на портале Medpred.ru, которое проводится с 2010 года. Основные вопросы этого года были посвящены адаптации компаний к новой реальности и вызовам в условиях пандемии.

Компания «Сервье» признана «Работодателем мечты 2020», Сервье, Сервье новости, Сервье новости сегодня, Сервье последние новости, Сервье Работодатель Мечты, лучший работодатель 2020, Medpred.ru, Medpred.ru исследование

«Мы очень рады получить столь высокую оценку нашей работы со стороны профессионального фармацевтического сообщества. Особенно приятно, что мы получили это звание в 2020 году, который стал для многих серьёзным испытанием. Наша победа в очередной раз доказала, что вопреки вызовам и сложностям мы смогли сохранить высочайший уровень в сфере обеспечения условий труда для наших сотрудников. Звание «Работодатель Мечты 2020» — это очередное доказательство эффективности и сплоченности нашей команды, а также приверженности нашей миссии и ценностям, в основе которых лежит забота о сотрудниках и пациентах », — отметила Елена Егорова, директор по персоналу по странам ЕАЭС компании «Сервье».

Ранее «Сервье» уже получала звание «Работодателя Мечты» фармацевтической отрасли России в 2018 году. В 2019 году компания была отмечена в номинации «Ценные социальные программы для сотрудников».

Опрос среди сотрудников фармкомпаний проходил онлайн на портале Medpred.ru в период с 1 октября по 31 декабря 2020. В исследовании приняли участие 1 450 сотрудников российских и зарубежных фармацевтических компаний. Пользователи сайта отвечали на вопросы о работе в компании, мотивах и предпочтениях по ключевым критериям: профессиональное развитие и карьерный рост, финансовые гарантии и уровень заработной платы, наличие социальных программ и забота о благополучии сотрудников, комфортная рабочая среда, привлекательный портфель лекарственных препаратов.

Фото «Сервье»

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.