Компании наращивают объемы корпоративного обучения
После спада популярности корпоративных университетов в 2022 году, в 2023 году, преодолев кризисные времена, работодатели снова начали инвестировать в обучение сотрудников.
Как говорится в совместном исследовании Академии бизнеса Б1 и «Эксперт РА», две трети компаний (77%) не только восстановили докризисный объем обучения, но даже увеличили его. Так, в 2024 году увеличивать и дальше объемы обучения собираются 70% компаний.
Аналогичную тенденцию отмечают и эксперта «СберУниверситет» - популярность корпоративного обучения выросла из необходимости справляться с новыми вызовами. Так, согласно опросу собственников и топ-менеджеров 313 компаний крупного и среднего размера из 13 отраслей показал: 58% респондентов намерены интенсивно развивать и повышать операционную эффективность своих бизнесов. Но развитие, по мнению трети опрошенных, тормозит низкая вовлеченность персонала и инертная корпоративная культура. Во многих компаниях развитие сдерживает «тон сверху», который задает само руководство.
При этом, по словам аналитиков, работодатели пока не ощущают вовлеченности персонала: примерно треть (около 31%) сотрудников неохотно соглашаются на прохождение дополнительных внутренних курсов, поэтому для HR и руководства справиться с их нежеланием – еще один вызов.
Источник: https://www.vedomosti.ru/