Каждый третий работодатель проверяет соцсети кандидатов

Сервисы по подбору персонала провели исследование, чтобы выяснить, насколько часто работодатели изучают социальные сети соискателей и какие критерии для них важны. В опросе участвовали более 350 представителей бизнеса из всех регионов России.

Согласно результатам, 65% работодателей не анализируют соцсети кандидатов. Тем не менее 20% делают это формально, а 14% признают, что информация из профилей влияет на их решение при найме.

При проверке соцсетей 72% работодателей оценивают общее впечатление от страницы. Контент (тексты и посты) анализируют 66%, фотографии — 59%. Манеру общения, включая комментарии, учитывают 52%, а аватар и обложку профиля — 48%. Подписки на сообщества и каналы важны для 34%, а список друзей — лишь для 28%.

В 10% случаев контент в соцсетях становился причиной отказа кандидатам на руководящие должности. Для линейных позиций этот показатель составил 14%, а 28% компаний учитывали информацию из соцсетей независимо от уровня вакансии.

Источник: Работа.ру

0

Рекомендуемые материалы