Каждый пятый россиянин сотрудничает с текущим работодателем более 10 лет

Чаще всего москвичи работают на текущем месте от одного до трёх лет. Такой вариант ответа выбрали 20% респондентов в столице. По 18% занимают доли тех, кто посвятил компании больше 10 лет или трудится у одного работодателя от четырёх до шести лет. Следующий по популярности срок работы — менее года: 12% опрошенных пришли на новое место совсем недавно.

«Такого понятия, как “нормальный” срок работы на одном месте, пожалуй, не существует. Всё зависит от сферы деятельности, профессии, целей и намерений сотрудника, размеров и культуры компании и многих других факторов. Но хоть однажды решение о смене работы принимает почти каждый из нас. Год назад мы запустили проверку компаний по ИНН, а с этого лета собираем и отзывы о них от текущих и бывших сотрудников. Это отклики о том, как в организациях оплачивается труд, включая переработки, соответствует ли зарплата указанной в вакансиях, есть ли на предприятии система штрафов и взносов», — рассказывает Дмитрий Пучков , руководитель по развитию платформы Авито Работа.

Каждый пятый россиянин сотрудничает с текущим работодателем более 10 лет, Дмитрий Пучков, Авито Работа, Авито Работа новости, Авито Работа последние новости, Авито Работа новости сегодня, удовлетворённость условиями труда, удовлетворённость графиком, лояльность работодателя, лояльность сотрудников

Среди главных причин лояльности одной компании респонденты назвали удовлетворённость условиями труда и графиком. В Москве эти два варианта выбрали 48% и 46% соответственно из числа тех, кто не менял работу за последний год. О том, что их устраивает размер зарплаты, и поэтому они остаются на текущем месте, высказались 37% сотрудников.

Нередко основанием, чтобы продолжать работу там, где и раньше, служат хорошие отношения с коллегами и руководством — это отметили 35% жителей российской столицы. Удачное месторасположение офиса или предприятия устраивает 33% респондентов.

22% опрошенных остаются в компании, так как им нравится существующий формат занятости — удалённый или гибридный. 17% москвичей привлекают интересные задачи и проекты, над которыми они работают. 14% сотрудников видят для себя перспективы карьерного роста и 12% — возможности для обучения.

Опрос проведен в июле 2022 года, в исследовании приняли участие 10 000 респондентов со всей страны.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.