HR-среда состоится в московском офисе Яндекса

25 апреля HR-среда в Яндексе. Вы узнаете, как с помощью машинного обучения выбрать лучших кандидатов и даже спрогнозировать увольнение сотрудника? Вся правда о слиянии Убер и Яндекс.Такси, Вконтакте и Мейл.ру глазами HR. Все это и многое другое – на первой HR-конференции Яндекса.

HR Среда состоится в московском офисе Яндекса, HR-среда, Яндекс, кандидат, кандидаты, прогноз, увольнение сотрудника, HR-конференция, конференция, Яндекс, Wargaming, Danone, Росатом, Disney, нанимать, Тимур Бекмамбетов, подбор персонала, персонал

Спикеры из Яндекса, Wargaming, Danone, Росатома, Disney и других компаний расскажут о том, как нанимать и удерживать лучших людей в мире больших данных. А специальный гость мероприятия, режиссер Тимур Бекмамбетов поделиться секретами работы с творческим коллективом.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.