ГК Eqvanta организовала массовый забег сотрудников по всей России

20 июня по всей России прошел забег сотрудников Eqvanta, приуроченный к 10-летнему юбилею группы. В мероприятии приняли участие около 150 сотрудников, которые символично пробежали 10 км.

Формирование корпоративной культуры и вовлеченности сотрудников давно находится в фокусе группы. Бизнес представлен различными компаниями: МФК «Быстроденьги», МФК «Турбозайм», франшиза «Решка», служба взыскания «Финколлект», сервис по оценке кредитоспособности Scortech; которые территориально распределены практически в 200 городах России. Средний возраст сотрудника составляет 28 лет. Представителям такой молодой аудитории важно быть частью чего-то большего.

ГК Eqvanta организовала массовый забег сотрудников по всей России, забег, Eqvanta, корпоративная культура, вовлеченность, бизнес, корпоративный забег, дистанция, марафон, сотрудники, ЗОЖ, Ольга Филиппова, массовый забег, 10 км, сотрудники

« Впервые корпоративный забег прошёл 5 лет назад в городе Ульяновск — родине краткосрочных микрозаймов, и тогда наши сотрудники пробежали 5 км. С тех пор по традиции мы каждый год добавляем к дистанции по 1 км. И марафон стал уже практически всероссийским. Одновременно в разных городах нашего присутствия стартуют все желающие сотрудники. Мы организовываем такие мероприятия и зимой, и летом, и каждый забег проходит с участием топ-менеджеров и генерального директора », — комментирует Ольга Филиппова, директор по управлению персоналом группы компаний Eqvanta .

Ежегодно летом проводится забег, посвященный дню рождения группы. В один день сотрудники со всей страны бегут столько километров, сколько лет исполняется бизнесу.

Фото Eqvanta

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.