Facebook презентовал функцию слежки за сотрудниками в Workplace

​Facebook разработал инструмент, позволяющий работодателям контролировать переписку сотрудников в Workplace.

Facebook Workplace ― это платформа, которая работает во внутренней сети компании. Она позволяет пользователям создавать группы, общаться в чате, а также следить за новостной лентой с актуальными темами. Подборка основана на наиболее популярных публикациях сотрудников.

экран монитора с человеком с биноклем

Как сообщает Inc Russia, на прошлой неделе на закрытой презентации Facebook Workplace команда продукта представила новый инструмент, который позволяет администраторам удалять и блокировать некоторые актуальные среди сотрудников темы. В качестве примера «преимуществ управления контентом» разработчики привели возможность для работодателя добавить в черный список тему «unionize» (объединяться в профсоюзы).

Новая функция вызвала шквал критики со стороны сотрудников Facebook. На следующий день презентация была снята, а руководитель группы разработки Facebook Workplace извинился за пример с профсоюзами, поскольку тот был выбран неудачно. Работа над самой функцией будет продолжаться.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.