Депутат Татьяна Буцкая призвала работодателей отслеживать рождаемость у сотрудников

Зампред комитета Госдум по защите семьи Татьяна Буцкая сообщила о том, что за ростом рождаемости в России должны следить не только власти, но и работодатели. Также она призвали бизнес оказывать максимальную поддержку многодетным коллегам.

В ходе Восточного экономического форума Буцкая отметила, что работодателям вслед за чиновниками стоит контролировать рождаемость у своих подчиненных и поощрять многодетность.

«Каждый работодатель на своем рабочем месте должен посмотреть: а какой коэффициент рождаемости в нашем коллективе? У вас есть плюс один ребенок в этом году от каждого, кто может родить ребенка или нет? Именно так мы должны ставить этот вопрос», — высказалась депутат.

Парламентарий уверена, что многодетные семьи приобретают статус элитных, так что и власти, и компании должны оказывать им лучшую поддержку. Она отметила, что компании могут мотивировать сотрудников расширять семьи, предоставляя им выплаты за рождение детей, а также предлагая помощь кураторов, которые рассказывают о корпоративных и государственных мерах поддержки.

Источник: https://www.gazeta.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.