Денис Дрягин возглавил маркетинг и рекламу КАМАЗа
КАМАЗ объявил о назначении нового директора по маркетингу и рекламе. Им стал Денис Дрягин, имеющий 20-летний опыт работы в автомобильной отрасли.
Профессиональный путь:
- Начинал карьеру как инженер в ЦНИИ специального машиностроения
- Занимал руководящие позиции в маркетинге и продажах
- Работал в «Фольксваген Груп Рус», «Гема Моторс», «Метеор Лифт Москва» и ФГУП НАМИ
Контекст назначения:
Дрягин сменил Ашота Арутюняна, который руководил маркетинговым направлением КАМАЗа почти 17 лет (с перерывом в 2019 году, когда функции временно исполнял Эльдар Аминов). В мае 2023 года Арутюнян покинул компанию по соглашению сторон.
Экспертное мнение:
«Приход Дрягина знаменует новый этап в развитии маркетинговой стратегии КАМАЗа. Его опыт в международных автокомпаниях может помочь в усилении позиций бренда на российском и зарубежных рынках», — отмечают отраслевые аналитики.
Источник: «Вести КАМАЗа»