Coca-Cola HBC Россия создает «Лигу амбассадоров» среди студентов

В январе 2019 года в восьми ведущих российских вузах появятся «амбассадоры» Coca-Cola HBC Россия, которых компания выбирает сейчас среди наиболее креативных и инициативных студентов. Они помогут рассказать другим учащимся о карьерных возможностях в компании и примут участие в лекциях, тренингах, социальных и волонтерских проектах компании.

Coca-Cola HBC Россия создает «Лигу амбассадоров» среди студентов, Coca-Cola HBC Россия, Coca-Cola новости, Лига амбассадоров, Потенциальные «амбассадоры» Coca-Cola, энергичные студенты, харизматичные студенты, экскурсии на заводы и в офисы, тренинги по развитию личностных компетенций

Программа «Лига амбассадоров» Coca-Cola HBC Россия будет реализована на базе престижных университетов в пяти российских городах. «Амбассадоры» Coca-Cola HBC Россия появятся в Москве (РАНХиГС, НИУ ВШЭ), Санкт-Петербурге (ИТМО), Нижнем Новгороде (ННГУ им. Лобачевского), Новосибирске (НГТУ), Ростове-на-Дону (ЮФУ, ДГТУ) и Владивостоке (ДВФУ).

Чтобы стать участниками программы, студентам необходимо пройти три стадии отбора: подать онлайн-заявку с рассказом о себе, выполнить полученное задание и проявить себя на очном этапе. Онлайн-заявки на участие принимались до 5 декабря 2018 года. К 24 декабря закончатся все этапы отбора и будет определен состав «Лиги амбассадоров» среди студентов. Программа продлится с 9 января по 31 июня 2019 года.

Потенциальные «амбассадоры» Coca-Cola HBC Россия — это харизматичные и энергичные студенты с лидерскими качествами, которые участвуют в жизни вуза, социальных и волонтерских инициативах.

Всего будет сформировано восемь команд, в которые войдут в общей сложности до 80 «амбассадоров». Их основными задачами станет размещение информации о карьерных возможностях Coca-Cola HBC Россия в своем вузе, взаимодействие с деканатами, центрами карьеры и студенческими организациями, сбор обратной связи от студентов, предложение и реализация новых идей. Кроме того, они помогут в организации дней карьеры, мастер-классов и тренингов компании на базе своего университета. В свою очередь, Coca-Cola HBC Россия предложит членам «Лиги амбассадоров» подробное знакомство с компанией и экскурсии на заводы и в офисы, тренинги по развитию личностных компетенций, лекции от руководителей департаментов. Победители конкурса среди «амбассадоров» вузов отправятся в поездку на Байкал для участия в экологическом проекте Coca-Cola HBC Россия «За чистое будущее озера Байкал».

Директор по работе с персоналом Coca-Cola HBC Россия Ирина Петрова прокомментировала: «На первом этапе мы получили около 175 заявок от активных и перспективных студентов, которые хотели бы представлять Coca - Cola HBC Россия в своем вузе.Начиная с 2017 года, мы последовательно работаем с двадцатью лучшими университетами страны, поэтому создание подобной программы в восьми из них — вполне логичный шаг для нас. Такие инициативы позволяют погрузить студентов в атмосферу компании, познакомить с карьерными возможностями, которые мы могли бы им предоставить».

Фото Coca-Cola HBC Россия

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.