Борис Базанов возглавил digital-направление сети «О’Кей»

Торговая сеть «О’Кей» ввела новую руководящую позицию — диджитал-директора. На этот пост назначен Борис Базанов, ранее занимавшийся digital-стратегиями в «Азбуке вкуса», «Ситимобил», Delivery Club и «ВКонтакте».

В новой роли Базанов будет курировать развитие омниканальных коммуникаций с покупателями, интеграцию онлайн- и офлайн-механик (O2O), а также цифровизацию маркетинга и бизнес-процессов компании.

За плечами топ-менеджера — успешные кейсы в e-commerce и digital-маркетинге:

  • Рост водительской базы в «Ситимобил»;
  • Повышение retention в Delivery Club;
  • Развитие международного маркетинга «ВКонтакте»;
  • Управление трафиком в «Азбуке вкуса».

«Это назначение — закономерный шаг для "О’Кей", который усиливает digital-трансформацию сети. Опыт Бориса в построении клиентских экосистем и масштабировании digital-инструментов поможет вывести взаимодействие с аудиторией на новый уровень», — прокомментировали в пресс-службе компании.

Источник: https://adindex.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.