Большинство россиян оценивает свой уровень знаний об информационных технологиях как «низкий»

Почти 70% опрошенных жителей России считают, что мало понимают в информационных технологиях, при этом две трети признались, что эта сфера остается для них «абсолютно неизведанной».

Как сообщили аналитики онлайн-школы «Хекслет», только каждый пятый из почти 1300 опрошенных оценил свои навыки владения цифровыми технологиями и знания в этой области как «средние». При этом чаще всего высоко оценивают свои знания о сфере ИТ жители Краснодара (25%), Москвы (14%) и Санкт-Петербурга (12%). Респонденты чаще всего слышат о сфере информационных технологий и происходящем с ней в новостях (36%), от работающих там друзей/родственников (14%) и при просмотре роликов любимых видеоблогеров (12%).

Также аналитики отметили, что абсолютное большинство россиян (78%) по-прежнему считают сферу ИТ перспективной для старта карьеры. Каждый четвертый (30%) уверен, что там много возможностей для роста, а 21% считают, что для успеха там необходимо работать усерднее, чем в других отраслях. При этом только 8% считают, что в эту сферу легко попасть

Отмечается, что среди опрошенных только каждый седьмой пробовал обучиться ИТ-профессии, остальные же отмечают, что им не хватает свободного времени (36%), не могу найти то, что их заинтересует (35%), а также не могут собрать нужную сумму на обучение (17%).

0

Рекомендуемые материалы

Елизавета Ефремова
Как выстроить систему обучения персонала в компании: системный подход против метода «хаотичного увеличения идей»

Обучение сотрудников — одна из ключевых стратегических функций успешного бизнеса. Некоторые руководители видят в этом дань моде или процесс, который можно организовать в формате метода «Хаотичного увеличения идей». Однако, на самом деле, системное корпоративное обучение — это всегда решение организационных задач, а его основная цель — оптимизация процессов и повышение эффективности работы. Система корпоративного обучения предполагает разработку и внедрение структурированных и управляемых образовательных программ, направленных на развитие профессиональных компетенций сотрудников. В этом контексте, первым вопросом, который следует решить, является вопрос цели: что мы хотим получить в результате обучения? Каков образ желаемого результата?