Большинство россиян не готовы получать меньше ради работы на удаленке

Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько россиян сегодня вернулись в офисы и как отнеслись к этим переменам. В исследовании приняли участие более 1200 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов страны.
Большинство россиян не готовы получать меньше ради работы на удаленке, Работа.ру, Работа.ру исследование, Работа.ру опрос, зарплата на удаленке, зарплаты на удаленке, работа на удаленке зарплата, удаленная работа зарплата, удаленная работа высокая зарплата, получать меньше на удаленке
Большинство участников опроса (73%) работали удаленно с начала пандемии. В настоящее время в офис вернулись 44% из них, а 56% продолжают выполнять свои трудовые обязанности из дома.
47% участников опроса были рады тому, что работодатель вернул очный режим работы. Почти каждый третий (32%) отнесся к нововведениям негативно, однако продолжил работать на прежнем месте. При этом, для 4% окончание удаленки стало поводом сменить компанию. Чаще всего это были сотрудники сферы дизайна и творчества, а также отрасли IT. Только 17% не придали значения изменению графика.
37% россиян признались, что были бы не против получать меньше, если работодатель разрешит постоянно работать удаленно. 41% опрошенных рассказали, что готовы отказаться от менее 10% своего заработка в пользу удаленки, еще столько же - от 10-30%. 16% могут отдать 30-50% дохода. Более 50% ежемесячной оплаты своего труда ради работы из дома готовы пожертвовать 2% респондентов.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?
Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.