LVMH миллиардера Бернара Арно станет единоличным владельцем Christian Dior

Владелец Moet Hennessy - Louis Vuitton (LVMH) Бернар Арно (богатейший человек Франции, состояние $41,5 млрд по оценке Forbes) консолидирует акции Christian Dior, сообщается на сайте холдинга.

LVMH выкупит 26% акций модного дома, которые им еще не принадлежат, за  €12,1 млрд. Это означает, что холдинг заплатит €260 за акцию, что на 15% выше цены закрытия 24 апреля. Также компания приобретет Christian Dior Couture, эта сделка оценивается в  €6,5 млрд.

Нынешний владельцы выкупаемой доли Dior могут выбрать оплату наличными или акциями Hermes International, которую LVMH приобрел в 2014 году. Советы директоров Christian Dior и LVMH единогласно поддержали сделки и назначили независимых экспертов, которым предстоит оценить их условия.

«Этот проект представляет собой важную веху для группы. Эти операции позволят  упростить структуру компании, чего давно ждал рынок, и усилить Fashion & Leather Goods благодаря приобретению Christian Dior Couture, одного из самых известных мировых брендов», — заявил сам Бернар Арно.

После объявления о сделке, указывает Bloomberg, акции LVMH выросли на 3,2% в начале торгов в Париже, в то время как бумаги Dior подскочили на целых 13%.

Аналитики положительно отреагировали на сделку, добавляет The Financial Times. «Он добавляет сильный бренд в портфель LVMH по разумной цене и с перспективой роста», — говорит руководитель отдела предметов роскоши в Exane BNP Paribas Лука Сулька.

Семья Арно контролирует LVMH, который включает в себя около 70 брендов, в том числе Dom Perignon, Bulgari, Louis Vuitton, Sephora и Tag Heuer, а также контролирует около 3900 розничных магазинов. В 2016 году компания показала рекордные продажи в почти $40 млрд.

Читайте также: Неубиваемый люкс: LVMH отчитался о рекордной выручке и Nike, Chanel, Ebay: кто из миллиардеров стоит за популярными брендами

0

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.