Продажи новых машин на российском рынке в марте увеличились почти на 10%

Продажи новых машин на российском авторынке в марте продемонстрировали почти 10-процентный рост. Об этом сообщает "Газета.ру" .

Как уточнили в комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в марте российские потребители приобрели новых легковых и легких коммерческих автомобилей на 9,4 процента больше, чем в марте 2016 года. Общее количество проданных машин достигло почти 138 тысяч единиц.

По словам экспертов, мартовский рост продаж свидетельствует о позитивных тенденциях на российском авторынке, а также компенсирует падение спроса в январе и феврале 2017 года. Тем не менее, как подчеркнул глава комитета автопроизводителей Йорг Шрайбер, чтобы говорить о прочном тренде, положительная динамика должна сохраниться в течение нескольких месяцев.

Также сообщается, что в марте лидерство на российском рынке принадлежало бренду Lada. Объем продаж автомобилей этого бренда вырос на 13 процентов относительно марта 2016 года, превысив 25 тысяч единиц.

0

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.