В США умер один из создателей интернета

Роберт Тейлор

В штате Калифорния в городе Вудсайд в возрасте 85 лет скончался один из создателей интернета Роберт Тейлор. Об этом сообщил его сын Курт, написала The Los Angeles Times. По его словам, Тейлор умер в четверг, 13 апреля. Он отметил, что ученый скончался в своем доме. Он страдал от болезни Паркинсона и «других заболеваний».

Как отмечает газета, Тейлор работал ученым на Министерство обороны США. В 1960-х годах он запустил прототип сети интернет ARPANET. Затем он работал в Xerox Palo Alto Research Center (Xerox PARC), где Тейлор руководил командой, которая разрабатывала персональный компьютер, технологию по передаче данных Ethernet и компьютерный дисплей.

В 1968 году он написал: «Через несколько лет люди смогут общаться более эффективно с помощью машин, чем с глазу на глаз». Тейлор полагал, что компьютер должен представлять собой персональное устройство с экраном высокого разрешения. Под его началом ученые Алан Кей, Батлер Лэмпсон и Чак Такер разработали и создали первый персональный компьютер Alto. Он был оснащен экраном размером с лист бумаги, а со временем у него появился графический дисплей.

Как отмечает The New York Times, Тейлор также принимал участие в создание компьютерной мыши.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.