РКК «Энергия» предложила сделать из модулей МКС «космическую гостиницу»

Владимир Солнцев

Ракетно-космическая корпорация (РКК) «Энергия» предложила переделать некоторые модули Международной космической станции (МКС) в «гостиницы» для космических туристов. Об этом заявил генеральный директор корпорации Владимир Солнцев, передает ТАСС.

​«МКС у нас загружена на 30%. Это тренд общероссийский, недозагруженность. Стоит тема расширения российского сегмента и замена, у нас модули на МКС летают по 20–25 лет, и они вышли за ресурсы, и их использование для экспериментов и серьезной работы все менее целесообразно», — подчеркнул гендиректор. Почему бы, допустим, ее не трансформировать в какую-нибудь космическую гостиницу, условно говоря. Те модули, которые у нас имеются, приспособить для космического туризма», — сказал он.

Также Солнцев сообщил, что корпорация подписала с американской Boeing контракт на пять мест для полетов космических туристов к МКС. «С Boeing мы уже реализовали сделку по расширению космического туризма. На сегодняшний день у нас подписан контракт, где мы продаем в итоге первые пять мест», — сказал он (цитата по «РИА Новости»).

О планах первыми предоставить услугу по облету Луны на международном рынке туризма РКК «Энергия» Солнцев заявил 22 февраля. Он уточнял, что это сделают к 2021–2022 годам. По его словам, в проекте используют двухпусковую схему, в которой космический корабль «Союз» одним запуском выведут на орбиту, а другим — раз​гонный блок ДМ с дополнительным герметичным отсеком. После состыковки блок ДМ даст импульс для облета Луны, а топливо «Союза» используют для корректировки баллистической траектории.

Для реализации проекта, по словам Солнцева, нужно будет модернизировать корабли типа «Союз», а также предоставить им дополнительную защиту. Он отметил, что предприятие уже работает над этим.

0

Рекомендуемые материалы

Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников
Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.