CNBC узнал о работе Apple над бесконтактным датчиком измерения глюкозы

Компания Apple в обстановке строгой секретности работает над созданием прибора для бесконтактного измерения уровня глюкозы в крови, сообщает телеканал CNBC со ссылкой на источники.

Целый ряд других компаний, которые занимаются исследованиями в области естественных наук, уже пытались разработать похожий прибор, однако сделать этого не смогли, указывает телеканал.

В основе проекта Apple для диабетиков — разработка оптических датчиков, которые смогут «просвечивать» кожу для измерения уровня глюкозы. В настоящее время измерение уровня глюкозы в крови бесконтактным способом невозможно — для работы глюкометра нужен образец крови. Кроме того, по словам собеседников CNBC, новый прибор, предположительно, будет считывать и другие «жизненно важные» для диабетиков показания — частоту сердечных сокращений, а также уровень насыщения крови кислородом.

В Apple считают, что внешне прибор должен быть похож на «умные часы», а в случае успеха разработки может быть объединен в единый продукт с Apple Watch.

По данным CNBC, идея создания такого прибора принадлежит основателю Apple Стиву Джобсу, а усилия по его разработке корпорация предпринимает уже как минимум пять лет. По словам одного из собеседников CNBC, около 30 человек работали над решением этой задачи еще год назад.

Компания Apple от комментариев CNBC отказалась.

Собеседники CNBC рассказали, что в настоящее время группа специалистов по биоинженерии работает над этим проектом в секретной лаборатории в городе Пало-Альто в штате Калифорния.

Тем не менее Apple не единственная компания, занимающаяся разработками технологий для больных диабетом. Работающая на Google группа исследователей Verily разрабатывает ​«умные контактные линзы» для измерения уровня сахара в крови. В рамках этого проекта в 2015 году компания объединилась с DexCom для разработки глюкозочувствительного устройства размером не больше пластыря.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.