Более 20 пунктов оплаты проезда появится на Северном дублере "кутузовского"

Пункты оплаты на Северном дублере Кутузовского проспекта появятся в районе станции метро "Славянский бульвар". Об этом говорится в проекте планировки территории дублера. В районе станции метро запланировано сделать 10–14 пунктов оплаты проезда в каждом направлении движения, часть из которых могут применяться для реверсивного движения. Кроме того, на съезде с Кутузовского проспекта сделают еще 5 пропускных пунктов. В пресс-службе Мосомархитектуры пояснили m24.ru, что на данный момент подготовлен проект планировки участка дублера Кутузовского проспекта от улицы Гвардейская до улицы Минская, в котором заложен проект размещения пунктов оплаты.

"Северный дублер Кутузовского проспекта планируется к реализации как платная магистральная дорога скоростного движения. В связи с этим проектом планировки предусмотрено устройство двух пунктов взимания платы (ПВП) в районе станции метро "Славянский бульвар". На съезде с Кутузовского проспекта на Северный дублер Кутузовского проспекта, также планируется устройство ПВП для автомобильного транспорта", – говорится в описании проекта планировки дублера.

В районе станции метро запланировано сделать 10–14 пунктов оплаты проезда в каждом направлении движения, часть из которых могут применяться для реверсивного движения. На съезде с Кутузовского проспекта сделают еще 5 пропускных пунктов.

"На пунктах оплаты размещаются въездные и выездные площадки, пункты пропуска с островками безопасности, с кабинами операторов сбора платы и шлагбаумами, парковки для пользователей платной дороги и персонала концессионера и оператора платной дороги", – говорится в документации.

В пресс-службе Москомархитектуры пояснили m24.ru, что на данный момент подготовлен проект планировки участка дублера Кутузовского проспекта от улицы Гвардейская до улицы Минская. "Пока есть данные только по конкретному проекту планировки", – добавили в ведомстве.

Фото: Москомархитектуры

"При проезде водителям необходимо будет использовать транспондеры"

Завкафедрой транспортной телематики и робототехники МАДИ Владимир Власов считает, что пунктов оплаты будет вполне достаточно для проезда автомобилистов по дублеру. "В заторе на Кутузовском проспекте можно простоять очень долго, поэтому люди не захотят терять очень много времени, и будет достаточно много людей, которые захотят воспользоваться этим альтернативным, хоть и платным, путем проезда", – пояснил эксперт.

По его словам, чтобы не было затруднений при проезде водителям необходимо будет использовать транспондеры. "Те автомобилисты, которые редко ездят, те оплачивают деньгами, а кто часто передвигается, те уже устанавливают транспондер и проезжают без остановки, поэтому здесь задержка будет минимальной", – подчеркнул собеседник m24.ru.


За пять лет в Москве построено 500 километров новых дорог. К существующей дорожно-уличной сети города добавилось 12 процентов проезжей части. В прошлом году построили 100 километров дорог, 44 крупных искусственных сооружения. Строители не намерены снижать темпы в этом году. О планах дорожного и социального строительства на ближайшие годы, о сроках открытия юго-западного участка Калининско-Солнцевской ветки и участков третьего пересадочного контура в интервью m24.ru рассказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев .

Анатолий Федотов

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.