Столичная подземка приготовила тематический билет к запуску нового поезда "Москва"

МОСКВА, 11 апреля. /ТАСС/. Московский метрополитен подготовил к запуску первого поезда нового поколения "Москва" тематические проездные билеты "Единый" ограниченным тиражом в 600 тыс. экземпляров. Купить билет можно будет в день выхода поезда на Таганско- Краснопресненскую линию столичного метро - 14 апреля, сообщила пресс-служба столичной мэрии.

"На лицевой стороне билета изображен поезд "Москва", а на обратной - QR-код для скачивания уникального мобильного приложения. Установив его, пользователи смогут с помощью камеры смартфона перенести цифровую модель поезда "Москва" в любую точку мира. Это стало возможно благодаря технологии дополненной реальности, использованной в приложении", - говорится в сообщении.

Имя для нового поезда выбирали сами горожане, всего в середине апреля на Таганско-Краснопресненскую линию столичного метро выйдут шесть таких поездов, они на 15% вместительнее старых и могут перевозить до 2 тыс. человек. У них сквозной проход через все вагоны и более широкие дверные проемы со световыми и звуковыми индикаторами. Количество поручней в поездах увеличили на треть, а для инвалидных колясок добавили специальные места.

У вагонов новой модификации хорошая шумо- и теплоизоляция, системы кондиционирования и обеззараживания воздуха. Современная система видеонаблюдения может передавать изображение в ситуационный центр. Сенсорные мониторы и интерактивные карты помогут пассажирам найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути. Зарядить гаджеты можно будет прямо в пути через USB-розетки.

В каждом поезде "Москва" восемь вагонов. В течение 2017 года на Таганско-Краснопресненской линии планируется запустить 24 таких состава. Всего до 2020 года в Московский метрополитен поступит 96 современных поездов нового поколения.

0

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.