СМИ сообщили о планах ЛУКОЙЛа продать все свои заправки в России

ЛУКОЙЛ получил предложение о покупке своих АЗС в России от трех потенциальных инвесторов и может принять решение о продаже всех автомобильных заправок в России к концу 2017 года. Об этом сообщил источник в компании, передает ТАСС. Он отметил, что ЛУКОЙЛ решил продать все свои АЗС в течение двух лет. Собеседник агентства рассказал, что также руководству компании предложили продать одну треть автозаправок в течение года, по 10% в квартал.

Источник отметил, что розничный топливный бизнес компании несет экономические и репутационные издержки. Он сказал, что прибыль «крайне низкая» и ЛУКОЙЛ не хочет поднимать цены, потому что «это вызывает социальное недовольство». Он отметил, что «розничный бизнес не является для компании приоритетным, первостепенное — добыча и переработка». Собеседник ТАСС заметил, что оптимизация заправок будет проведена в любом случае.

В конце марта РБК со ссылкой на свои источники сообщал, что ЛУКОЙЛ думает о продаже до 30% своих АЗС в России из-за падения рентабельности бизнеса. По словам собеседник РБК, могут быть проданы все заправки компании в Оренбургской, Владимирской, Костромской, Орловской, Брянской областях и части активов в Московской области и Чувашии.

В апреле глава ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов рассказал РБК, что компания рассматривает возможность продажи части низкорентабельных активов, в том числе и заправок, но никаких решений пока не принято. Он отметил, что речь идет только о предложении стратегического блока.

0

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.