ЕЦБ ввел в оборот новую банкноту в €50 с повышенной защитой

Европейский центральный банк ввел в обращение новую банкноту стоимостью €50 с повышенной защитой. Об этом заявил президент ЕЦБ Марио Драги, сообщается на сайте Европейского центрального банка.

По его словам, банкнота номиналом €50 является «самой важной купюрой». В обращении находится более девяти миллиардов купюр достоинством в €50, сообщил глава ЕЦБ. Он отметил, что это составляет 46% от всех банкнот евро.

Драги отметил, что новые €50 банкноты обладают улучшенной защитой, которую они переняли у новой €20 купюры. Он отметил, что новая банкнота достоинством €50 лучше приспособлена для людей, у которых есть проблемы со зрением. Драги рассказал, что буквы и числа на купюре были увеличены, а по краям появились «тактильные знаки».

Фото: Boris Roessler / ТАСС

​Драги заявил, что новая банкнота является «первоклассным продуктом». Он отметил, что для функционирования экономики «люди должны верить в наличные деньги». Она должна быть «сильной», легко проверяемой и легкодоступной, подчеркнул Драго. «И, конечно, самое важное, мы должны опережать фальшивомонетчиков, которые могут подорвать доверие общественности к деньгам», — сказал президент ЕЦБ. Он отметил, что ЕЦБ использует последние и эффективные технологии в создании своих банкнот.

Впервые «обновленные» €50 были представлены ЕЦБ в июле 2016 года. Новая купюра была выпущена в рамках серии «Европа», по которой были обновлены банкноты достоинством в €5, €10 и €20. Как заявлял член исполнительного совета европейского банковского регулятора Ив Мерш, введение новой купюры сделает валюту евро «более безопасной», и она будет обладать «ультрасовременной защитой».

Купюры номиналом ​€50 и €20 чаще всего подделывают. На новой банкноте достоинством в ​€50 появилась героиня греческой мифологии Европа, а цифра 50 меняет цвет с синего на зеленый в зависимости от наклона. Цветовая гамма купюры осталась прежней.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.