В ОЭСР подсчитали количество продаваемых в мире поддельных телефонов

Почти каждый пятый мобильный телефон и одна из четырех консолей для видеоигр, реализуемых на международном рынке, являются поддельными, следует из материалов исследования Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), опубликованных на сайте объединения.

Кроме того, как выяснили эксперты ОЭСР, также злоумышленники часто подделывают аккумуляторы, зарядные устройства, карты памяти, карты с магнитной полосой, жесткие диски и музыкальные проигрыватели.

«Согласно анализу таможенных данных за 2013 год, в среднем 6,5% мировой продукции на глобальном рынке информационно-коммуникационных технологий является контрафактом», — заявили в Организации экономического сотрудничества и развития, отметив, что эта цифра «намного превышает мировой торговый показатель подделок в целом, который, по отчету за 2016 год, составляет 2,5%».​

Основным источником поддельных товаров на рынке компьютеров и электроники, как выяснили в ОЭСР, является Китай. При этом больше всего, по данным исследователей, от контрафактной продукции пострадали американские производители. Им, как отмечается в документе, поддельные товары стоили потери доходов, а также «разрушения ценности бренда». Так, почти 43% изъятых поддельных товаров на мировом рынке информационно-коммуникационных технологий нарушают права интеллектуальной собственности американских фирм, за ними следуют 25%, нарушающих права компаний из Финляндии, и 12% — японских предприятий, выяснили в Организации экономического сотрудничества и развития.

Всего же, по данным экспертов, глобальная торговля контрафактными товарами в сфере компьютеров и электроники, на основе данных почти полумиллиона таможенных изъятий по всему миру в 2011–2013 годах, только США обошлась в $143 млрд.

0

Рекомендуемые материалы

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.