«Коммерсантъ» узнал о возможном объединении «Евросети» и «Связного»

О том, что «Евросеть» может объединиться со своим конкурентом — «Связным», пишет в среду газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники. Такую возможность обсуждают акционеры «МегаФона» и «Связного». Данный шаг может стать следующим после сделки по разделению «Евросети» между ее акционерами «ВымпелКомом» и «МегаФоном», пишет издание.

«Есть план, чтобы произошла сделка, в результате которой будет создана отдельная компания, управляющая салонами связи обоих ретейлеров», — заявил изданию источник, близкий к сотовому оператору. Соучредителями объединенной компании будут «МегаФон» и совладельцы «Связного». Возможно, акционеров будет больше, добавил собеседник. Партнер компаний «большой тройки» подтвердил изданию обсуждение возможного объединения двух сотовых ретейлеров.

По информации собеседников газеты, при объединении компания на первом этапе может получить под управление около 5 тыс. салонов. В дальнейшем число салонов планируется увеличить до 6 тыс. Собеседники не знают, под каким названием может работать объединенная компания, но не исключают, что это может быть новый бренд.

В вторник газета «Ведомости» сообщила, что «ВымпелКом» и «МегаФон» согласовали условия сделки по «Евросети», в которой обе компании владеют 50-процентными долями. Согласно договоренностям, «МегаФон» выкупит у «ВымпелКома» 50% компании и доведет свою долю до 100%. Вторая сторона получит 2 тыс. салонов «Евросети» из имеющихся 4,2 тыс. Кроме того, она выплатит «МегаФону» около 1 млрд руб. в счет долга «Евросети». Сделку планируется закрыть к началу 2018 года.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.