«Дочка» Alibaba займется распространением мобильных игр с Mail.Ru Group

«Дочка» интернет-компании Alibaba Group — Alibaba Games, занимающаяся производством и распространением видеоигр и мобильных игр в Китае, создаст глобальный альянс для выхода на рынки других стран. Партнером компании в России станет Mail.ru Group, но впоследствии в альянс могут войти и другие компании из России, говорится в сообщении Alibaba (есть у РБК). Кроме того, Alibaba Games намерена инвестировать 1 млрд китайских юаней (8,5 млрд руб.) в развитие сферы видеоигр, указано в сообщении.

По словам президента Alibaba Games Саймона Ши, которые приводятся в сообщении, цель альянса — «наладить дистрибуцию контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США», а также предоставить игрокам в этих странах «возможность оценить последние технические новинки». Партнерами Alibaba Games в других странах стали издатель игр TFJoy, мобильная игровая платформа Efun, разработчик и издатель игр ONEMT.

Партнеры будут передавать друг другу права на интеллектуальную собственность в сфере видеоигр (речь может идти как об игре в целом, так и о ее элементах, например, сценарии, игровом движке и т.п.). В качестве платформы агрегирования контента и точки входа для трафика со стороны Alibaba будет использоваться компания UCWeb, которая развивает одноименный браузер и входит в состав Alibaba Mobile Business Group.

В конце 2016 года RNS сообщал о том, что UCWeb ведет переговоры с Mail.Ru Group о сотрудничестве в области интеграции в мобильные продукты соцсети «Одноклассники» и с «Яндекс.Маркет» о заключении контракта на развитие электронной торговли в России. На тот момент у UCWeb уже были заключены подобные соглашения с российскими компаниями Playtox и Overmobileс — в сфере игр и с LaModa и AliExpress — в сфере торговли.

В январе 2017 года Alibaba также ​заявила о намерении открыть совместное предприятие со Сбербанком в сфере электронной торговли. Как сообщал «Коммерсантъ», предприятие может быть создано как российское юридическое лицо, в котором у Сбербанка будет не менее 50%. При этом новой компании будет запрещено работать в сфере финансовых услуг, их будет предоставлять Сбербанк.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.