Alibaba договорилась с Mail.ru о создании глобального альянса по дистрибуции мобильных игр

МОСКВА, 17 марта. /ТАСС/. Структура китайской Alibaba Group - компания Alibaba Games (входит в состав Alibaba Digital Media & Entertainment Group) - договорилась с российской Mail.ru Group о сотрудничестве в сфере дистрибуции мобильных игр. Об этом говорится в сообщении китайской группы.

В рамках партнерства предполагается создание "Глобального стратегического альянса по распространению мобильных игр", который позволит наладить дистрибуцию контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США.

Смотрите также Гендиректор Mail.ru Group выдвинут в совет директоров "Мегафона" Шкиряк призвал заблокировать на Украине российский сервис mail.ru Сооснователь Mail.ru и партнеры вложили более $17 млн в сервис доставки товаров роботами

Предполагается, что альянс предоставит пользователям в этих странах возможность оценить последние технические новинки в сфере гейминга, пояснил президент Alibaba Games Саймон Ши.

Партнерами в этом проекте, помимо Alibaba Games и Mail.ru Group, также выступят TFJoy, Efun and ONEMT.

В целом Alibaba Games хочет вложить в развитие экосистемы мобильных игр 1 млрд юаней, при этом платформой для агрегирования контента может стать структура Alibaba UCWeb (развивает браузер UC Browser).

Ранее UCWeb сообщала о планах по расширению сотрудничества с местными разработчиками игр. Так, структура Alibaba уже заключила соглашения с отечественными разработчиками мобильных браузерных игр Playtox и Overmobile, а также подписала соглашение о намерениях с Mail.ru Group.

Создание глобального альянса в этой сфере будет способствовать появлению новых партнерств с крупными игроками российского рынка, отмечается в сообщении.

"Alibaba Digital Media & Entertainment Group объединит ресурсы UCWeb, Youku, Alibaba Pictures, Alibaba Literature для построения эффективной цепочки передачи прав на интеллектуальную собственность в сфере распространения видеоигр", - прокомментировал президент Alibaba Mobile Business Group Сяопин Хи, процитированный в сообщении.

По словам заместителя руководителя игрового направления Mail.Ru Group Ильи Карпинского, "сотрудничество позволит обеим сторонам использовать накопленную экспертизу для развития мобильного игрового бизнеса на ключевых территориях и применять новые подходы (включая современные рекомендательные сервисы и глобальную экосистему дистрибуции цифрового контента и игр)".

"Игровое направление Mail.Ru Group постоянно находится в поиске решений, способных открыть новые возможности для российских игроков и индустрии в целом", - добавил он.

0

Рекомендуемые материалы

Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов
Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.