Ростех откладывает выпуск третьей модели YotaPhone из-за нехватки финансирования

МОСКВА, 14 марта. /ТАСС/. Выход на рынок новой, третьей модели российского смартфона YotaPhone откладывается из-за недостаточного финансирования проекта со стороны китайских акционеров. Об этом сообщил глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью телеканалу "Россия 24" .

Как сообщалось ранее, старт продаж третьего поколения YotaPhone планировался в середине 2016 года. Целевые рынки - Россия и Китай, а также другие страны. Ранее Yota Devices договорилась о производстве следующего поколения своих устройств на заводе китайской компании ZTE.

"Наша компания создала третью версию YotaPhone, но средств пока мы не нашли. Наш основной акционер пока на это средств не выделяет", - сказал он, отметив, что пока нет никакой точной информации, когда будет возможно презентовать новую модель смартфона.

Кроме того, Чемезов объяснил отсутствие успеха на рынке предыдущих моделей YotaPhone снижением активности китайских акционеров, купивших 30% компании Yota Devices, которая занимается производством этих смартфонов.

"Для этого требуются большие деньги. Сначала китайские акционеры были заинтересованы, но сегодня они не очень активно идут дальше", - добавил глава Ростеха.

Компания Yota Devices в мае 2016 года. завершила сделку по продаже 30% акций гонконгскому холдингу REX. Китайская компания приобрела пакет акций российского разработчика смартфонов YotaPhone за 46 млн долларов. В результате у Telconet остались в собственности 34,9% Yota Devices. Еще 25,1% принадлежат Yota Holding госкорпорации "Ростех", 10% акций владеет менеджмент через компанию MTH. Осенью 2015 г. REX Global подписал соглашение, предусматривающее покупку 64,9% Yota Devices у фонда Telconet.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.