Российские авиакомпании в феврале увеличили пассажироперевозки на 16,7%

МОСКВА, 10 марта, ТАСС/. Российские компании в феврале 2017 года перевезли 6 млн человек, что на 16,7% больше, чем в феврале прошлого года, сообщил на заседании коллегии Росавиации глава ведомства Александр Нерадько.

"Пассажиропоток авиакомпаний РФ в феврале 2017 года увеличился на 16,7%, до более чем 6 млн человек, - сказал он. - Этот рост не связан с низкой базой прошлого года".

При этом пассажиропоток в январе - феврале 2017 года достиг 12,6 млн человек, на 18,5% превысив показатель января - февраля 2016 года.

Как следует из данных Росавиации, пассажиропоток "Аэрофлота" за два месяца 2017 года превысил 4,5 млн пассажиров (рост 13,1%). Пассажиропоток "России" (входит в группу "Аэрофлот") увеличился более чем в два раза (на 130,6%), до 1,23 млн пассажиров. Авиакомпания "Сибирь" увеличила перевозки пассажиров на 1,3%, до 1,3 млн человек.

0

Рекомендуемые материалы

Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком»  и получить удовольствие от работы
Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.