Apple повысит в России цены на iTunes Match из-за «налога на Google»

С 3 апреля стоимость годовой подписки на сервис iTunes Match будет увеличена на 16,3%, до 929 руб., говорится в письме Apple, разосланном российским пользователям (есть у РБК). В корпорации объяснили данную меру тем, что с 1 января 2017 года в России введен НДС в размере 18% на предоставление информационных услуг иностранными компаниями (так называемый налог на Google​).

iTunes Match — сервис Apple, позволяющий сохранять музыку в «облаке» iCloud и получать к ней доступ с любого своего устройства. Сервис хранит до 100 тыс. песен, которые были импортировали с компакт-дисков и других источников.

С начала этого года иностранные компании должны платить НДС за предоставление любого контента (игры, музыка, электронные книги, фильмы и видео) на территории России. Правительство рассчитывало «на первых порах» получить от действия закона не менее 10 млрд руб., сообщал ​заместитель министра финансов Илья Трунин. В конце января руководитель Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин заявил о готовности более 40 компаний платить налог на Google, среди которых сам Google, Apple, Microsoft, Samsung Electronics.

Apple с начала года указывает в счете, сколько составил НДС. Однако до сих пор компания не меняла стоимость услуг для пользователей.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.