В конгрессе США предложили выделить Украине военную помощь на $150 млн

Комитет по ассигнованиям палаты представителей конгресса США подготовил проект оборонного бюджета страны. В нем предлагается выделить $150 млн на поддержку Вооруженных сил Украины.

Эта сумма, согласно проекту, должна пойти на «обучение, снаряжение, летальное оружие оборонительного характера, логистику и разведку». При этом отдельным пунктом указывается, что выделяемые Украине средства не могут быть потрачены на закупку или передачу Киеву переносных зенитных ракетных комплексов.

Согласно документу, объем военной помощи, выделяемой Украине, должен сократиться в два раза. В 2016 году в оборонном бюджете США на военную поддержку Украине закладывалось $300 млн.

Предлагаемый законопроект должен быть рассмотрен палатой представителей конгресса США. В дальнейшем его должен одобрить президент США.

Ранее, 2 февраля, глава комитета сената США по вооруженным силам Джон Маккейн предложил президенту Дональду Трампу предоставить Украине «летальное вооружение» для помощи в защите ее территории от «дальнейших нарушений со стороны России и сепаратистов».

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.