Роскомнадзор озвучил попадающие под закон об агрегаторах ресурсы

Роскомнадзор признал агрегаторами такие ресурсы, как «Яндекс.Новости», Google News, «Новости@Mail.ru», «Рамблер/Новости», «СМИ2» и портал Microsoft Network, и напомнил о том, что им необходимо сдать в ведомство данные о суточной посещаемости своих ресурсов. Об этом сообщается на сайте Роскомнадзора. По его данным, он направил соответствующие уведомления 10 февраля в компании, которые являются администраторами ресурсов. После того как Роскомнадзор проанализирует сведения о посещаемости данных ресурсов, они будут должны предоставить в ведомство сведения о владельцах новостного агрегатора. Затем ведомство примет решение включать тот или иной информационный ресурс в реестр. Роскомнадзор направит владельцу соответствующее уведомление, где будут прописаны требования российского законодательства к новостным агрегаторам.

С 1 января 2017 года вступил в силу ФЗ-208 «О внесении изменений в федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», известный как закон об агрегаторах. Президент России Владимир Путин подписал закон 23 июня 2016 года.

Закон обязывает владельцев агрегаторов проверять достоверность информации, которая опубликована в СМИ и агрегируется ресурсом. Исключения составляют те издания, которые получили регистрацию в Роскомнадзоре, и данные с сайтов органов власти и государственных предприятий. В том случае, если на данных ресурсах появится недостоверная информация и ее опубликует агрегатор, Роскомнадзор не будет вводить санкции. Как пояснили в ведомстве, новостной агрегатор может не проводить дополнительную проверку, если у него есть достоверные данные об источниках, из которых она распространятся.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.