В «Ростехе» рассказали о начале производства С-400 для Китая

Россия приступила к производству зенитно-ракетных систем (ЗРС) С-400 для Китая. Об этом сообщил директор по международному сотрудничеству и региональной политике «Ростеха» Виктор Кладов, передает «Интерфакс».

«Стадия производства», — отметил представитель корпорации. Он также добавил, что «желающих» приобрести у России С-400 «много». По его словам, «целый ряд стран выражают желание».

В июне 2016 года гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что российские зенитные комплексы С-400 поступят на вооружение китайской армии не ранее 2018 года. Он отмечал, что «сначала» вооружение поставляется «своей армии», а потом уже продается «за рубеж». По его словам, «многие заказчики просят поставить им заказанное оружие раньше», но их сразу предупреждают «о сроках и очередности». Именно такая ситуация сложилась с Китаем, пояснял Чемезов.

В 2007 году Россия заключила контракт с Ираном на поставку пяти дивизионов С-300 ПМУ-1 в составе 40 пусковых установок на сумму около $800 млн. Однако он так и не был выполнен, поскольку в 2010 году Россия наложила на сделку вето.

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.