Катар заявил о тратах по $500 млн в неделю на чемпионат мира по футболу

Строительство стадиона в Катаре

В интервью иностранным журналистам министр финансов Катара Али Шариф Аль-Эмади рассказал, что на основные проекты, связанные с проведением чемпионата мира по футболу, власти страны тратят по $500 млн в неделю. По его словам, такими же темпами деньги будут расходоваться вплоть до 2021 года, а общий бюджет составит порядка $200 млрд, сообщает Guardian.

Аль-Эмади объяснил, что речь идет не только о строительстве стадионов, но также о прокладке новых автомобильных и железных дорог, возведении аэропортов, больниц и морских портов. «Мы хотим все сделать заранее, чтобы не докрашивать в тот момент, когда к нам приедут гости чемпионата», — объяснил министр.

При этом Аль-Амади отверг предположения журналистов о том, что благодаря таким денежным вливаниям чемпионат мира в Катаре станет самым дорогим в истории. По его словам, $200 млрд — общие вложения в инфраструктуру. Наличие этой суммы министр объяснил накоплениями, которые возникли во время роста цен на нефть и газ.

Катар примет чемпионат мира по футболу через четыре года после России — хозяйки первенства 2018 года. На этой неделе стало известно, что расходы на проведения этого турнира выросли до 638 млрд руб. (чуть больше $10 млрд). При этом помимо строительства стадиона подготовка к чемпионату мира в России также включает в себя сооружение новых аэропортов, строительство гостиниц и транспортной инфраструктуры.

Для сравнения, чемпионат мира в ЮАР в 2010 году обошелся властям этой страны в $6 млрд, чемпионат мира 2006 года в Германии — в $7 млрд. На первенство 2014 года в Бразилии было потрачено $13,6 млрд.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.