В США хакеры взломали аккаунты CNN в соцсети Facebook

НЬЮ-ЙОРК, 30 января. /ТАСС/. Хакерская группа OurMine  взломала несколько аккаунтов телекомпании CNN в социальной сети Facebook. Об этом сообщил портал Mashable .

По его данным, кибератакам подверглись основная страница телекомпании, а также страницы телеканала CNN International и CNN Politics. Во всех трех случаях хакеры разместили на месте оригинальной символики свой логотип и опубликовали сообщение: "Привет, это Ourmine, мы просто тестируем вашу безопасность. Для подробной информации свяжитесь с нами". К сообщению также прилагался адрес электронной почты хакеров и ссылка на их сайт.

Издание отмечает, что страницы компании в других сервисах, таких как Instagram и Twitter, взлому не подвергались. Сама CNN пока не прокомментировала эту информацию.

Ранее в прессе появлялись сообщения о взломе хакерской группировкой Ourmine аккаунтов американской газеты The New York Times, Фонда дикой природы (WWF) и компании Sony Music Entertainment в Twitter.

Смотрите также CNN: хакер рекомендовал Трампу защитить свою страницу в Twitter CNN: хакеры разместили фальшивку об атаке РФ на США в аккаунте NYT в Twitter Ассанж: доклад разведки США призван оправдать атаками хакеров проигрыш Клинтон на выборах Захарова иронично прокомментировала доклад о "русских хакерах" в США

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.