В США хакеры взломали аккаунты CNN в соцсети Facebook

НЬЮ-ЙОРК, 30 января. /ТАСС/. Хакерская группа OurMine  взломала несколько аккаунтов телекомпании CNN в социальной сети Facebook. Об этом сообщил портал Mashable .

По его данным, кибератакам подверглись основная страница телекомпании, а также страницы телеканала CNN International и CNN Politics. Во всех трех случаях хакеры разместили на месте оригинальной символики свой логотип и опубликовали сообщение: "Привет, это Ourmine, мы просто тестируем вашу безопасность. Для подробной информации свяжитесь с нами". К сообщению также прилагался адрес электронной почты хакеров и ссылка на их сайт.

Издание отмечает, что страницы компании в других сервисах, таких как Instagram и Twitter, взлому не подвергались. Сама CNN пока не прокомментировала эту информацию.

Ранее в прессе появлялись сообщения о взломе хакерской группировкой Ourmine аккаунтов американской газеты The New York Times, Фонда дикой природы (WWF) и компании Sony Music Entertainment в Twitter.

Смотрите также CNN: хакер рекомендовал Трампу защитить свою страницу в Twitter CNN: хакеры разместили фальшивку об атаке РФ на США в аккаунте NYT в Twitter Ассанж: доклад разведки США призван оправдать атаками хакеров проигрыш Клинтон на выборах Захарова иронично прокомментировала доклад о "русских хакерах" в США

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.