Дворкович: РЖД отказались от увеличения бюджета ФК "Локомотив"

МОСКВА, 28 января. /ТАСС/. Госкомпании выполняют поручение президента РФ по сокращению финансирования профессионального спорта, в частности, РЖД не стали увеличивать бюджет московского футбольного клуба "Локомотив". Об этом заявил журналистам вице-премьер РФ Аркадий Дворкович.

Смотрите также Бюджет "Локомотива" в 2017 году не будет существенно отличаться от нынешнего

РЖД являются генеральным спонсором "Локомотива". По итогам Совета при президенте РФ по развитию физической культуры и спорта, который состоялся в октябре, правительству РФ было дано поручение подготовить и представить предложения по поэтапному сокращению финансирования профессионального спорта и увеличению финансирования массового спорта из бюджетной системы РФ и средств государственных корпораций (государственных компаний, акционерных обществ с государственным участием).

"Я не помню, чтобы речь действительно шла о законопроекте. Но что касается государства, то приоритет отдается массовому спорту, физической культуре, а не профессиональному спорту. Государственные компании сейчас смотрят, как можно более рационально использовать соответствующие средства. Это в том числе касается РЖД, мы отказались от увеличения бюджета "Локомотива", - сказал он.

По словам Дворковича, сейчас госкомпании оптимизируют расходы на поддержку профессионального спорта. "В целом бюджеты сейчас находятся под пристальным вниманием всех клубов. Этим сейчас занимаются все компании, так что поручение выполняется", - заявил Дворкович.

Бюджет "Локомотива" в 2016 году составлял 5,4 млрд рублей с учетом налогов. По словам председателя совета директоров клуба Анатолия Мещерякова, бюджет "Локомотива" на 2017 год отличается незначительно.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.