Toshiba запланировала частично продать бизнес по производству микрочипов

Корпорация Toshiba утвердила планы по выделению производства микрочипов в отдельную компанию и ищет сторонние инвестиции в нее. Об этом сообщается агентство Reutets.

По данным агентства, таким образом, японская корпорация хочет избежать убытков в миллиарды долларов, которые она вложила в атомную энергетику в США. По словам источника, знакомого с ситуацией, Toshiba оценила свое крупнейшее в мире производство микрочипов от 1–1,5 трлн иен ($9–13 млрд). Как сообщал Reuters 24 января, корпорация планирует продать 20% компании, а, по данным агентства Bloomberg, от 20 до 30%. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на Toshiba, отделение производства микрочипов от компании Toshiba намечено на 31 марта, а в течение месяца состоится собрание акционеров компании. По словам источников Reutets, среди потенциальных инвесторов в бизнес по производству микрочипов рассматриваются производитель компьютерной электроники Western Digital Corp. и поддерживаемый государством Банк развития Японии.

По данным источника агентства Bloomberg, среди инвесторов также может быть транснациональная машиностроительная компания Canon. По данным собеседника агентства, Western Digital Corp., вероятно, не будет среди инвесторов из-за недоверия к ней со стороны Toshiba.

Как отмечает агентство, производство микрочипов приносит Toshiba ежегодно 845,6 млрд иен ($7,4 млрд) от продаж.

В феврале 2016 года газета The Wall Street Journal сообщала, что убытки корпорации Toshiba в годовом исчислении станут крупнейшими в 140-летней истории и составят $6 млрд при увеличении расходов на $750 млн. Как отмечало издание, чтобы улучшить ситуацию, Toshiba планировала продать бизнес по производству компьютеров, который являлся убыточным, и прибыльный бизнес по производству медицинского оборудования. Кроме того, корпорация планировала сократить продажи своей продукции за пределами Японии.

0

Рекомендуемые материалы

Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов
Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.