«Связной» вернет продукцию Samsung в магазины

Сотовый ретейлер «Связной» возобновляет сотрудничество с производителем гаджетов Samsung, говорится в сообщении (есть у РБК). Продажи техники в рознице и в интернет-магазине стартуют до конца января текущего года и охватят 950 городов присутствия сети.

Клиентам «Связного» будут доступны смартфоны Samsung, включая флагманы Galaxy S7 и S7 edge, планшетные компьютеры, smart-часы, VR-очки бренда и аксессуары. Для большинства гаджетов предусмотрены кредитные предложения от банков, страхование устройств и др.

В июле 2015 года «Связной» приостановил закупки у южнокорейского концерна. Причиной послужил рост числа бракованных гаджетов. Президент «Евросети» Александр Малис заявлял, что у Samsung по отдельным партиям уровень брака превышает 7%, в то время как допустимый уровень брака по рынку составляет 1%.

Cейчас Samsung намерен наверстать упущенное, нарастив выручку только за счет появления устройств минимум на 10% в сегменте смартфонов и планшетных компьютеров. Также южнокорейский производитель рассчитывает увеличить долю на рынке персональной электроники и в его отдельных сегментах по итогам 2017 года.

«Появление техники Samsung в «Связном» вызвано желанием ретейлера предложить покупателям максимальную свободу выбора, будь то устройство или услуга, — отмечает гендиректор «Связного» Евгений Давыдович. — Гаджеты бренда будут востребованы среди наших клиентов, что позволит компании укрепиться на лидирующих позициях в сегменте персональной электроники. Мы также ожидаем, что возвращение Samsung в «Связной» станет одним из важных драйверов развития всего рынка мобильных устройств в России в 2017 году».

0

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.