Ростуризм просит на поддержку инфраструктурных проектов 20 млрд рублей

МОСКВА, 14 января. /ТАСС/. Инфраструктурные проекты в сфере туризма, по оценке заместителя руководителя Ростуризма Николая Королева, нуждаются в поддержке в размере около 20 млрд рублей.

Смотрите также Гайдаровский форум. День третий

"Настоящий уровень финансирования мероприятий программы (федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма до 2018 года - прим. ТАСС) является критически низким по отношению к изначально установленным лимитам по программе и реальной потребности отрасли", - заявил Королев на Гайдаровском форуме. "В среднем, как нам видится, в отрасли необходимо в рамках 20 млрд рублей на поддержку инфраструктурных проектов в сфере туризма", - уточнил он.

Королев информировал, что "за период с 2011 по 2016 год в рамках программы осуществлялось строительство инвестиционных проектов на сумму 82,2 млрд рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 17,8 млрд рублей, бюджетов субъектов - более 5 млрд рублей, внебюджетных источников - более 59 млрд рублей". "Суммы большие, - признал он, - но они должны быть более значимыми, потому что, когда программа запускалась, планировалось, что только средств из федерального бюджета будет порядка 96 млрд рублей". "Такой уровень софинансирования со стороны федерального бюджета наверное недостаточен", - добавил замглавы Ростуризма.

Сегодня, по его словам, в программе участвуют 34 субъекта РФ на территории которых реализуется 44 инвестиционных проекта. "Из них введены в эксплуатацию четыре туристско-рекреационные кластера и один автотуристский кластер", - отметил Королев.

По итогам 2015 и 2016 годов, по информации Ростуризма, кассовое освоение ФЦП по туризму составило 99,6%.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.