СМИ: подразделение Facebook работает над технологией чтения мыслей

МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Созданное в прошлом году подразделение американской корпорации Facebook - Building 8 - разрабатывает технологию чтения человеческих мыслей.

Об этом пишет интернет-издание Business Insider .

Смотрите также СМИ: Facebook запустила шифрование данных в своем мессенджере В Facebook появилась единая платформа купли-продажи вещей пользователей Facebook запустила в США приложение для заказа еды в ресторанах

Оно обратило внимание на вакансии, недавно опубликованные социальной сетью. В частности, в команду Building 8 требуются "инженер интерфейса между мозгом и компьютером" с кандидатской степенью в области нейробиологии, а также "инженер мозговой визуализации" для работы над проектом в области "неинвазивной технологии нейровизуализации". Как указывается в описании вакансий, работа подразделения нацелена на "создание новых технологических продуктов для продвижения в рамках миссии по соединению мира".

В компании не стали комментировать данные вакансии. Однако, как напоминает издание, в 2015 году сооснователь Facebook Марк Цукерберг говорил о том, что "однажды мы сможем передавать друг другу мысли напрямую с помощью технологии".

В августе 2016 года корпорация Facebook открыла производственную лабораторию, получившую название Area 404 и оснащенную оборудованием и станками для изготовления прототипов технических новинок. Как рассказал ТАСС представитель компании Линдси Амос, лаборатория должна позволить быстрее создавать внутри компании прототипы устройств, в том числе для подразделения Building 8.

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.