Yahoo! сменит название после завершения сделки с Verizon

После завершения сделки с ​сделки по слиянию с телекоммуникационной компанией Verizon компания Yahoo! сменит название, она будет называться ​Altaba Inc.

Об этом говорится в материалах Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Впрочем, некоторые СМИ, например The Verge, предполагают, что новое название будет относится только к холдинговой компании, а бренд Yahoo! сохранится.

Компанию по завершении сделки покинут президент и главный исполнительный директор Марисса Майер, а также еще пять членов совета директоров включая сооснователя Yahoo! Дэвида Фило.

О предстоящей сделке компании объявили в июле 2016 года. В результате ее должен появиться холдинг с месячной аудиторией более чем в 1 млрд человек. Verizon приобретет интернет-активы Yahoo за $4,83 млрд, при этом доля Yahoo! в Alibaba Group под контроль Verizon не перейдет В рамках сделки под контроль Verizon перейдут, в частности, сервис электронной почты Yahoo! Mail, услугами которого каждый месяц активно пользуются примерно 225 млн человек, сервис видеорекламы BrightRoll, сервис аналитики мобильных приложений Flurry, рекламный сервис Gemini и ряд других сервисов, объединенных порталом Yahoo. В будущем все эти активы будут интегрированы в бизнес ранее приобретенной Verizon компании AOL.

В сентябре Yahoo! подтвердила, что хакерам удалось похитить данные 500 млн учетных записей пользователей в результате кибератаки в 2014 году. Как отметил тогда глава департамента интернет-компании, получить доступ к закрытыми данным смог хакер, чьи действия спонсировало «правительство государства». «Онлайн-вторжения и кражи при поддержке государства становятся все более распространенным явлением в техиндустрии», — отметили в Yahoo! .

0

Рекомендуемые материалы

Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны
Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.