HMD Global представила первый смартфон Nokia на базе Android

Финская компания HMD Global представила новые смартфоны Nokia 6 на операционной платформе Android, соответствующее сообщение опубликовано на сайте компании.

Как рассказали представители HMD Global, продажи Nokia 6 стартуют в начале 2017 года, купить смартфон можно будет только в Китае через ретейлера JD.com.

«Nokia 6 знаменует собой первый шаг в исполнении амбиций HMD, для того чтобы установить новый стандарт в области дизайна, качества материалов и производства инноваций», — говорится в сообщении компании.

Стоимость нового телефона, по данным HMD Global, составит 1,7 тыс. юаней ($244). Объем внутренней памяти смартфона составляет 64 гигабайта, оперативной памяти — 4 гигабайта.

Фото: Предоставлено пресс-службой

Кроме того, Nokia 6 оснащен двумя камерами — задней, 16-мегапиксельной, и фронтальной, 8-мегапиксельной.

Размер экрана телефона составляет 5,5 дюйма с разрешением Full HD.

В мае прошлого года HMD Global за $350 млн выкупила у Microsoft часть бизнеса для производства телефонов. В ноябре того же года стало известно о том, что компания также приобрела у Microsoft смартфонный и планшетный бизнесы. Кроме того, тогда же HMD Global подписала соглашение с Nokia об использовании бренда в течение как минимум десяти лет.

Позже, 13 декабря, HMD Global представила два мобильных телефона под брендом Nokia. Оба они обладали экраном 2,4 дюйма, FM-радио и MP3-плеером.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.