«Газпром» установил рекорд поставок газа в Европу по «Северному потоку»

Российская компания «Газпром» за сутки 1 января поставила по «Северному потоку» рекордные 160,75 млн куб.‎ м газа. Это следует из сообщения корпорации, которое поступило в РБК.

Как подчеркнули в компании, в пересчете на год этот объем превышает заложенные в проект показатели.

‎«Текущий уровень загрузки «Северного потока» наглядно демонстрирует, что северный коридор поставки российского газа крайне востребован европейским рынком, и в очередной раз подтверждает важность и актуальность строительства «Северного потока-2», — приводит пресс-служба «Газпрома» слова председателя правления Алексея Миллера.

Проект «Северный поток-2» является второй веткой газопровода, которая проходит из России в Германию по дну Балтийского моря. Согласно планам швейцарского оператора Nord Stream 2, с помощью этой ветки объем поставок в Германию увеличится в два раза, до 110 млрд куб. м в год. Общая мощность двух веток газопровода должна составить 55 млрд куб. м газа в год.

0

Рекомендуемые материалы

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.