Аэропорт Толмачево планирует рост пассажиропотока на 14% в 2017 году

НОВОСИБИРСК, 26 декабря. /ТАСС/. Новосибирский международный аэропорт Толмачево планирует увеличить общий пассажиропоток на 14%, доведя его до 4,7 млн пассажиров. Об этом сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Аэропорт Толмачево" Евгений Янкилевич.

"Мы прогнозируем рост порядка 14%. При этом, рост на внутренних линиях - 13%, на международных направлениях - 15,5 %. Но по международным направлениям нужно понимать, что это будет, во-первых, "эффект низкой базы", и, во-вторых, в значительной степени отложенный спрос, который формировался в 2015-2016 годах", - сказал Янкилевич.

Он отметил, что в связи с планируемым увеличением пассажиропотока Толмачево планирует вложить в 2017 году порядка 200 млн рублей в улучшение обслуживания пассажиров. Общий объем инвестиционной программы аэропорта составляет 300 млн рублей. Средства также пойдут на приобретение новой аэродромной техники.

В этом году аэропорт Толмачево впервые в своей истории достиг объема пассажиропотока в 4 млн рублей за счет увеличения числа пассажиров на внутренних авиалиниях.

"В следующем году мы планируем начать проектные работы по капитальной реконструкции внутреннего терминала и формирование облика единого терминала. Тот проект будет финансово емким - до 2 млрд рублей", - сказал Янкилевич.

Он отметил, что при благоприятном развитии событий реализацию проекта, рассчитанного на два года, планируется начать в 2018 году.

Янкилевич также уточнил, что проект пока не разработан, но на данный момент объединение терминалов видится руководству Толмачево наиболее логичным путем их развития. Сейчас два терминала соединяет специальная галерея.

Янкилевич также отметил, что планируемая реконструкция аэродромного комплекса стоимостью 8,1 млрд рублей, замороженная из-за секвестра федерального бюджета, будет отложена на 2019 год. Ранее сообщалось, что реконструкция аэродромного комплекса отложена на неопределенный срок.

Проект реконструкции аэродрома был разработан в 2015 году. Он предусматривает развитие летной зоны взлетно- посадочной полосы (ВПП-2) со строительством рулежных дорожек и других объектов инфраструктуры, реконструкцию западной части летной зоны ВПП-1 со строительством пассажирского и грузового перронов, новой аварийно- спасательной станции и оснащением аэродромных объектов техническими средствами охраны. Общая стоимость проекта оценивалась в 8,1 млрд рублей.

Толмачево - крупнейший за Уралом международный авиаузел. Пропускная способность на внутренних авиалиниях составляет 1,8 тыс., на международных - 1,3 тыс. пассажиров в час. Аэропорт связан регулярными рейсами с крупнейшими городами России, населенными пунктами Сибири, а также Болгарией, Германией, Китаем, Грецией и другими странами.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.