"Газпром" с 1 января по 15 декабря увеличил поставки в Европу на 11,9%

МОСКВА, 17 декабря. /ТАСС/. "Газпром" с 1 января по 15 декабря 2016 года поставил в страны дальнего зарубежья 170 млрд куб. м газа - на 11,9% больше, чем за аналогичный период 2015 года, говорится в сообщении российского газового холдинга.

Смотрите также "Нафтогаз" обвинил "Газпром" в подготовке газового кризиса "Газпром" за 11 месяцев увеличил экспорт газа в Европу на 12% - до 161,6 млрд кубометров Доходы "Газпрома" от экспорта газа за 10 месяцев снизились на 30,5%, до $24,4 млрд

"В абсолютном выражении рост составил 18,1 млрд куб. м - это сопоставимо с объемом газа, который "Газпром" экспортировал в 2015 году суммарно таким крупным потребителям, как Франция и Польша", - отмечается в сообщении.

В частности, поставки в Великобританию выросли на 6,15 млрд куб. м (или на 57,6%), в Германию - на 3,75 млрд куб. м (8,7%), в Голландию - на 1,84 млрд куб. м (83,6%), во Францию - на 1,83 млрд куб. м (19,9%), в Польшу - на 1,9 млрд куб. м (22%), в Австрию - на 1,54 млрд куб. м (36,5%), в Данию - на 1 млрд куб. (158,2%), в Грецию - на 0,7 млрд куб. м (39,5%).

"Абсолютный рекорд годового экспорта российского газа в дальнее зарубежье, установленный "Газпромом" в 2013 году, уже пройден. Равно как и исторический максимум поставок нашему крупнейшему потребителю - Германии, зафиксированный в 2015 году. Роль российского газа на европейском рынке растет. В дальнейшем повышении надежности его поставок заинтересованы и мы, и наши зарубежные партнеры", - сказал председатель правления ПАО "Газпром" Алексей Миллер.

"Это наша общая задача, и мы ее последовательно решаем", - добавил он.

В 2013 году "Газпром" поставил в дальнее зарубежье 162,7 млрд куб. м газа. Экспорт российского газа в Германию в 2015 году составил 45,3 млрд куб. м, с 1 января по 15 декабря 2016 года - 47 млрд куб. м.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.