Набиуллина порекомендовала россиянам хранить сбережения в рублях

В связи со снижением инфляции глава Банка России Эльвира Набиуллина порекомендовала россиянам держать деньги в рублях. Об этом глава ЦБ заявила на пресс-конференции, передает ТАСС.

«Как вы думаете, что я могу посоветовать? Конечно, в рублях. Тем более что инфляция у нас снижается и будет дальше снижаться», — ответила Набиуллина на просьбу дать совет, в какой валюте держать сбережения.

Хранить средства в рублях сейчас выгоднее, отметила Набиуллина. «Рублевые сбережения не будут съедаться инфляцией, и ставки сейчас выше, чем инфляция. Они положительные», — добавила глава Банка России.

Набиуллина сообщила,  что ЦБ прогнозирует инфляцию в России по итогам 2016 года ближе к нижней границе коридора (5,4–5,8%), чем к верхней.

Ранее Набиуллина заявляла, что задачей регулятора является обеспечение стабильно низкой инфляции, следовательно, стабильно низких ставок по кредитам, По мнению главы ЦБ, при инфляции выше 4% в год инвестиций «не будет». Набиуллина сказала, что эти показатели важнее стабильного курса рубля, а его фиксация в условиях высокой волатильности может стать разорительной для экономики страны.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.