Facebook запустила новый метод борьбы с недостоверными новостями

Американская социальная сеть Facebook запустила новые инструменты борьбы с распространением недостоверных новостей. Об этом завил вице-президент компании Адам Моссери, передает Finantional Times.

«Мы верим в необходимость давать людям возможность высказаться и в то, что мы сами не можем становиться арбитрами правды, именно поэтому мы решили подойти к решению проблемы осторожно», — пояснил он, добавив, что новые инструменты были разработаны с целью сосредоточить усилия на борьбе с «самыми худшими, чистыми вымыслами, которые распространяют спамеры ради личной выгоды».

Как отмечает издание, пользователи социальной сети в случае, если заметили в своей ленте ложную или недостоверную новость, теперь могут кликнуть в верхний правый сектор поста и нажать на соответствующую опцию на всплывшем экране окна. Другой инструмент, который выпустил Facebook, позволяет компании обращаться за помощью к своим партнерам, которые занимаются проверкой фактов и будут маркировать все вызывающие сомнение новости. Пользователь, при этом, также сможет ознакомиться с причинами, по которым эксперты Facebook сочли информацию в том или ином новостном посте недостоверной.

На своей странице в Facebook Моссери написал, что борьба с распространением ложной информации «является важной для компании».

Ранее, 18 ноября, основатель социальной сети Марк Цукерберг представил план борьбы Facebook с фальшивыми новостями, которые распространяются в информационном пространстве сети. Среди предложенных мер он отметил совершенствование алгоритмов определения достоверности постов.

​​

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.