Dell Technologies зафиксировала снижение квартальных продаж серверов

Dell Technologies, новая компания, созданная в результате сделки по слиянию Dell и EMC на сумму $60 млрд, сообщила о снижении квартальных продаж серверов, однако представила успешный отчет по реализации ПК.

Так, в третьем квартале продажи ПК Dell выросли на 3%, причем доля компании на рынке мировых продаж ПК в рассматриваемом периоде составила 15,8%, что стало третьим результатом после Lenovo (21,3%) и HP (21,2%).

Тем временем, продажи серверов и сетевого оборудования снизились в рассматриваемом периоде на 8%, а доля компании на данном рынке составила 17,8%, что стало вторым результатом после Hewlett Packard Enterprise (25,9%). Стоит отметить, что Dell надеется улучшить результаты с данной сфере бизнеса за счет слияния с EMC, однако пока рано говорить об итогах, так как сделка была совершена совсем недавно.

Следует отметить, что финансовые результаты квартала включают в себя расходы на совершение сделки, а также учитывают показатели деятельности EMC за 52 дня после слияния. Так, в третьем квартале был зафиксирован чистый убыток в размере $2,06 млрд, при этом чистая выручка за рассматриваемый период сократилась на 28% до $16,25 млрд.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.