Российские авиакомпании в ноябре перевезли 6,5 млн пассажиров

МОСКВА, 9 декабря. /ТАСС/. Российские авиакомпании в ноябре 2016 года перевезли 6,5 млн пассажиров - на 15,1% больше, чем годом ранее, свидетельствуют оперативные данные Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).

Пассажирооборот в отчетном периоде вырос на 13,1% - до 15,78 млрд пассажиро-километров.

В ноябре рост пассажироперевозок первой пятерки авиакомпаний - "Аэрофлота", "Сибири", авиакомпании "Россия", UTair и "Уральских авиалиний" - составил 23,7%, до 4,53 млн человек. В частности, "Аэрофлот" обслужил 2,3 млн пассажиров (+12,2%), "Сибирь" - 641,83 тыс. пассажиров (+10%), "Россия" - 621,19 тыс. пассажиров (+126,9%), UTair - 497,78 тыс. пассажиров (+27,9%), "Уральские авиалинии" - 464,51 тыс. пассажиров (+28,3%).

Топ-20 авиакомпаний (осуществляют почти 95% всех воздушных пассажироперевозок) также значительно увеличили объемы производственной деятельности, рост авиаперевозок пассажиров составил 18,4% - до 6,174 млн человек, отмечает Росавиация.

0

Рекомендуемые материалы

Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий
Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.