YouTube, Facebook и Twitter объединились для борьбы с терроризмом

Компании YouTube, Facebook, Twitter и Microsoft заявили об объединении усилий для борьбы с терроризмом. Для этого будет создана совместная база данных идентификации террористического контента, сообщает The Wall Street Journal.

«Контенту, который продвигает терроризм, нет места на наших сервисах. Мы надеемся, что наше объединение позволит усилить эффективность [борьбы]», — говорится в совместном заявлении компаний.

По данным издания, в рамках сотрудничества компании создадут специальную базу «цифровых идентификаторов», которыми будут помечаться видео и фото, призывающие людей к терроризму. Это позволит другим платформам быстрее определять «запрещенные» видео и удалять их со своих сайтов.

Планируется, что совместная база данных будет запущена в начале 2017 года, добавляет издание.

В мае компании Facebook, Twitter, Microsoft и Google согласились соблюдать новые правила Евросоюза, направленные на борьбу с разжиганием ненависти. Компании обязались принимать меры против нарушителей в течение 24 часов.

0

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.