Власти Китая заблокировали 4,5 тыс. интернет-ресурсов за непристойный контент

ПЕКИН, 7 декабря. /Корр. ТАСС Алексей Селищев/. Управление по вопросам киберпространства КНР заблокировало 4,5 тыс. интернет-ресурсов, а также приостановило работу 3,1 тыс. программ за распространение файлов непристойного содержания в китайском сегменте интернета. Об этом в среду сообщило агентство Синьхуа.

Смотрите также Freedom House опубликовала рейтинг свободы в интернете

"Жалобы на наличие сцен насилия и непристойного, вульгарного содержания стали причиной закрытия (ресурсов)", - отмечается в докладе ведомства. "Управление продолжит работать в этом направлении и призывает интернет-пользователей оказать поддержку в сохранении правопорядка в киберпространстве", - говорится в документе.

Агентство отмечает, что с 8 декабря вступают в силу новые правила работы интернет-ресурсов, распространяющих потоковое мультимедиа в КНР. Согласно этим предписаниям, провайдеры должны гарантировать, что транслируемый ими контент не несет в себе угрозу национальной безопасности или общественному порядку.

Ранее сотрудники службы по надзору за порнографическими и незаконными публикациями неоднократно жаловались, что в последнее время участились случаи распространения файлов соответствующего содержания под видом онлайн-игр и потокового мультимедиа.

Смотрите также Китай намерен способствовать укреплению безопасности в интернете Китай готов разрешить доступ к Facebook Член политбюро ЦК КПК: странам необходимо улучшить правила управления интернетом ООН: больше половины населения Земли не пользуется интернетом

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.